1. План интервью для эксперта
Как посчитать ориентировочные показатели запуска. Декомпозиция
Сервисы для работы, продвижение телеграм канала бесплатные и платные способы, схемы запуска (текстовой вебинар, марафон, интенсив), контент-план на запуск. Детальный разбор запуска на 1 млн +
Тип запуска, воронка, продолжительность, форма продажи
Какие бывают форматы продаж и как определить нужный в конкретном блоге (в блоге, вебинар, войс-чаты, интенсивы-марафоны, анкета предзаписи, прямые эфиры) От чего зависит формат продажи на запуске. Как оценить возможности эксперта
5. Синдром самозванца. Обрести внутреннюю опору (коуч живая сессия)
Какие бывают форматы продаж и как определить нужный в конкретном блоге (в блоге, вебинар, войс-чаты, интенсивы-марафоны, анкета предзаписи, прямые эфиры) От чего зависит формат продажи на запуске. Как оценить возможности эксперта
Где брать аудитороию тем, у кого ее нет, платные и бесплатные каналы
Как создавать цитируемость и упоминания в СМИ, как создавать лидогенерирующие инфоповоды, как получать прямые ссылки на продающие сайты через бесплатные публикации
Как увеличить доходимость за счет контента, используем фото/видео материалы, как управлять вниманием, когда общение происходит с роботом, а не живым человеком