КОМУ подойдет
клуб
Добро пожаловать в
клуб "Кому за миллион"
Блогерам/экспертам
Программа клуба подходит тем, у кого уже есть результаты в своей нише и кто хочет сделать результат больше, за счёт внедрения креативных технологий
ПРОДЮСЕРАМ
Адаптироваться к новым реалиям и получать новые инструменты.
Держать руку на пульсе стремительно развивающегося и меняющегося рынка инфопродуктов;
Создавать стратегию запуска, а не накладывать устаревшие шаблоны;
Кто хочет выходить дальше инстаграма, раскачивать свою медийность, узнаваемость, популярность и получать охваты из широких мест (СМИ, медиа);
Кто устал зависеть от сарафанного трафика и хочет много и системно продавать через социальные сети;
Кто хочет не просто "пилить сторьки" по сценарию, а понимать систему продаж в целом и выстраивать доверительные отношения с аудиторией ;
Стратегам/
сценаристам прогревов
Выйти из категории низкобюджетных сценаристов.
Учиться мыслить креативно и выходить за рамки предлагаемых схем;
Пополнить рабочий арсенал свежими идеями;
Важно быть в контексте реальностей рынка и не штамповать шаблонные прогревы, а выстраивать индивидуальные системы и стратегии;
Для участников VIP тарифа мастер-майнд
с блогерами-миллионниками;
Приглашенные спикеры по трафику, маркетингу, нейросетям;
4 живых встречи с автором клуба, поддержка и обратная связь лично в чате, проверка и контроль каждого действия;
Составление стратегии продвижения и масштабирования с нуля, адаптация и создание продуктовой линейки.
ВАЖНО. Клуб - это не обучающая программа, а решение вашей конкретной задачи с которой вы заходите в клуб. Вы можете зайти с любым запросом и получить на него ответ;
Клуб это:
Возможность задействовать в своих запусках креативные воронки с привлечением СМИ,
с использованием вирусного партизанского маркетинга для того, чтобы увеличить результат без увеличения бюджета на рекламу;
Создавать новые источники продаж в своем бизнесе;
Работать с топовыми клиентами, повышать чек, расти за счет узнаваемости.
БОНУСЫ: 32 урока из наставничества + интенсив по определению правильной для себя стратегии. Эти материалы полностью раскрывают теоретическую базу, чтобы каждый участник мог ответить на свой вопрос, как сделать то или иное действи
Саша Алексеева
Автор наставничества
Режиссер-сценарист, EXрадиоведущая, Megapolis FM
Эксперт в области продающего сторителлинга и публичных выступлений
За год активной работы в инфобизе совершила качественный переход на уровень дорогих и востребованных специалистов. Прошла путь от сценариста за 20к до 350 000 рублей за личное ведение проекта
Клиенты, с которыми я успешно сотрудничаю
Спикер и наставник бизнес-мероприятий
Написала 420+ сценариев
mezenova
1,8 млн. подписчиков
Екатерина Мезенова
lada_krasikova
1 млн. подписчиков
Лада Красикова
чьи запуски на 70% зависели от прогревов
мощных экспертов,
и ещё более
pavel_shauchenka
42,3 тыс. подписчиков
Павел Шевченко
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«10 способов создать вирусный инфоповод и громко заявить о себе». Разбор для 10 разных профессий (Нумерологов, психологов, коучей, финансистов, маркетологов, графических дизайнеров, продюсеров, сценаристов, бьют-мастеров, рилс-мейкеров).

Приглашенный спикер и открытая дискуссия по теме "Как удвоить аудиторию без трафика" на примере международной конференции в Турции.

КЕЙСЫ УЧАСТНИКОВ
Точка Б:
- пересобранная воронка и смена стратегии
- понимание системы продвижения и продаж как одного целого, где каждый элемент важен
- открыта предзапись на курс после одного эфира
- проведена фокус-группа на 17 участников
- внедрили в блог продающие сторителлинги и сценарии
Точка А:
- есть бесплатный 4х дневный продукт, который ведет к продаже основного, но с него люди сливаются после первого дня
- хромают прогревы в блогах, не доносятся ценности продукта, не раскрывается экспертность Елены
- хаос в действиях, как следствие отсутствие результата
Точка Б:
- за неделю запустила чат-бот с квизом, который ведет на бесплатный продукт
- закуплена реклама, 6000 аудитории за полдня прошли первый этап воронки
- сформирована команда из двух постоянных помощников
- оформлена самозанятость
- всю доп. информацию, которая была в клубе берет и внедряет в своем темпе
Точка А:
- зашла в клуб без воронки, не было понимания, что это и как с этим работать
- в планах запуск бесплатного и основного продукта, который откладывался годами
- расфокус в задачах, не вывозит делать все одна, хватается за все и сразу, как итог - все стоит на месте
Точка Б:
- создание 2 воронок на 2 разных сегмента ЦА
- выход на новую площадку
- делегирование части работ копирайтеру
- собранная фокус-группа из 120 человек за неделю, без использования соц сетей
Точка А:
- хочет продавать высокочековый продукт премиум клиентам, но не знает как и где их прогревать
- тратит целый день на написание одного поста
- есть 2 сегмента аудитории, но как продавать обоим сразу - не знает
Итоговые результаты клуба
Ты можешь зайти в клуб с любой сырой идеей
и превратить её в работающий проект за 1 месяц
Что дает клуб?
Старт клуба 26 мая
Made on
Tilda