Добро пожаловать в
клуб "Кому за миллион"
Программа клуба подходит тем, у кого уже есть результаты в своей нише и кто хочет сделать результат больше, за счёт внедрения креативных технологий
Адаптироваться к новым реалиям и получать новые инструменты.
Держать руку на пульсе стремительно развивающегося и меняющегося рынка инфопродуктов;
Создавать стратегию запуска, а не накладывать устаревшие шаблоны;
Кто хочет выходить дальше инстаграма, раскачивать свою медийность, узнаваемость, популярность и получать охваты из широких мест (СМИ, медиа);
Кто устал зависеть от сарафанного трафика и хочет много и системно продавать через социальные сети;
Кто хочет не просто "пилить сторьки" по сценарию, а понимать систему продаж в целом и выстраивать доверительные отношения с аудиторией ;
Стратегам/
сценаристам прогревов
Выйти из категории низкобюджетных сценаристов.
Учиться мыслить креативно и выходить за рамки предлагаемых схем;
Пополнить рабочий арсенал свежими идеями;
Важно быть в контексте реальностей рынка и не штамповать шаблонные прогревы, а выстраивать индивидуальные системы и стратегии;
Для участников VIP тарифа мастер-майнд
с блогерами-миллионниками;
Приглашенные спикеры по трафику, маркетингу, нейросетям;
4 живых встречи с автором клуба, поддержка и обратная связь лично в чате, проверка и контроль каждого действия;
Составление стратегии продвижения и масштабирования с нуля, адаптация и создание продуктовой линейки.
ВАЖНО. Клуб - это не обучающая программа, а решение вашей конкретной задачи с которой вы заходите в клуб. Вы можете зайти с любым запросом и получить на него ответ;
Возможность задействовать в своих запусках креативные воронки с привлечением СМИ,
с использованием вирусного партизанского маркетинга для того, чтобы увеличить результат без увеличения бюджета на рекламу;
Создавать новые источники продаж в своем бизнесе;
Работать с топовыми клиентами, повышать чек, расти за счет узнаваемости.
БОНУСЫ: 32 урока из наставничества + интенсив по определению правильной для себя стратегии. Эти материалы полностью раскрывают теоретическую базу, чтобы каждый участник мог ответить на свой вопрос, как сделать то или иное действи