13 - 15 июля в 18:00
Бесплатный марафон
Саши
Алексеевой
по продажам через сториз
за
дня до
PRO
Привет, я Саша Алексеева, топ эксперт «прогревов»! Вот так выросла стоимость моих услуг всего за год:
Приходи на марафон и узнай о ключевых фишках, которые помогли мне быстро расти
Для кого этот марафон:
Начинающим сценаристам, кто хочет перестать работать за 20 000 и поднять чек за прогревы до 120 000
Продюсерам, которые работают с экспертами чтобы сделать + 150% к текущему результату
Копирайтерам, SMM специалистам, маркетологам, расширяйте компетенции, продавайте их дорого!
3
Почему прогревы — это дорого?
Прогрев — это сценарий, который ВЛИЯЕТ на результат — он стоит от 120 000!
Просто сценарий - ни на что не влияет и ничего не гарантирует — его может даже школьник создать за 20 000 рублей
ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК ЧЕК-ЛИСТ:
«23 контрольных вопроса к вовлекающему сторителлингу»
Программа бесплатного марафона
13 - 15 июля
ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК ЧЕК-ЛИСТ:
«23 контрольных вопроса к вовлекающему сторителлингу»
Марафон будет проходить в формате живых вебинаров
каждый день с 13 по 15 июля в 18:00
Результат дня:
Как распаковать истории эксперта

Построение структуры прогрева на весь период запуска

Как поднять и больше не ронять охваты
10 правил эффективного сторителлинга
13 июля в 18:00
14 июля в 18:00
Решения, которые сделали сильных экспертов — богатыми людьми
Вовлечение, удержание внимания аудитории

10 важных задач по прогреву для экспертов на самопродюсировании
Результат дня:
Как строить прогрев в маленьком блоге?
Упаковка сценариста для работы с крупными блогами

Как искать крупных заказчиков и начать зарабатывать в проектах, которые нравятся
15 июля в 18:00
Результат дня:
1. Поймете принципы построения распаковки
2. Пропишете план прогрева на весь запуск
3. Научитесь управлять охватами
1. Ответите себе на вопрос, почему люди не реагируют на ваши сториз
2. Составите план на запуск за рамками сториз
1. Сценаристы научатся упаковывать свое портфолио для заказчиков
2. Освоят принципы работы с крупными блогерами
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Полезен ли будет марафон, если я начинающий сценарист, и у меня нет опыта работы с клиентами?
Да, этот марафон даст полное понимание сценаристам, smm-специалистам, копирайтерам, как начать зарабатывать на прогревах
Я эксперт, решит ли марафон мои задачи?
На марафоне мы разберем все основные принципы построения работающего прогрева, эксперты смогут решить 2 ключевые задачи:
понять, как правильно сформулировать ТЗ для сценариста или копирайтера, чтобы получить не просто сценарий, а продающий инструмент
самостоятельно выстроить стратегию прогрева в своем блоге от А до Я и понять все механизмы управления продажами
Если у меня еще нет аккаунта/клиента?
Это очень хороший старт, чтобы делать сразу хорошо и не переделывать. Вы в очень выгодной позиции
Саша Алексеева
Спикер марафона
Режиссер-сценарист, EXрадиоведущая, Megapolis FM
Эксперт в области продающего сторителлинга и публичных выступлений
За год активной работы в инфобизе совершила качественный переход на уровень дорогих и востребованных специалистов. Прошла путь от сценариста за 20к до 120 000 рублей за личное ведение проекта
Клиенты, с которыми я успешно сотрудничаю
и ещё более
мощных экспертов,
чьи запуски на 70% зависели от прогревов
Спикер и наставник бизнес-мероприятий
ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК ЧЕК-ЛИСТ:
«23 контрольных вопроса к вовлекающему сторителлингу»
logvina.ya
710 тыс. подписчиков
Яна Логвина
Лада Красикова
1 млн. подписчиков
lada_krasikova
Екатерина Мезенова
1,8 млн. подписчиков
mezenova
Семён Кривцов
293 тыс. подписчиков
semen_krivtsov
Отзывы о сотрудничестве
ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК ЧЕК-ЛИСТ:
«23 контрольных вопроса к вовлекающему сторителлингу»
Отзыв от:
Жаргалмы Батуевой
Отзыв от:
Милы Литвинской
Отзыв от:
Галины Спиридоновой
zhargalma_batyeva
mila_litvinskaya
galina.glamgo
10,9 тыс. подписчиков
305 тыс. подписчиков
15,7 тыс. подписчиков
За месяц работы построили сторителлинг, показали личный опыт, экспертность, кейсы через интерактивные истории клиентов
Отзыв о помощи в создании вебинаров, автовебинаров, проведении глубинных интервью и работе над персонализацией методологии курса
Запустили продажи нового продукта, аналогов которого нет на рынке (а это сложнее, чем в конкурентной среде) только на теплую аудиторию
Made on
Tilda